Авто новости. «Кама-1»: первая после третьей, или Почему новая «Ока» — это утопия

35

«Кама-1»: первая после третьей, или Почему новая «Ока» — это утопия

  • Автомобили
  • Автопром
  • «Кама-1»: первая после третьей, или Почему новая «Ока» — это утопияФото ctnews.ru Россию накрыло воодушевляющей новостью: в четвертый раз разработан первый отечественный электромобиль. На этот раз его придумали в центре компетенций «Новые производственные технологии» Национальной технологической инициативы Санкт-Петербурга. Поскольку автомобиля еще нет и покажут его не сейчас, объяснять уникальность приходится на пальцах. Что в итоге получается, попытался понять эксперт портала «АвтоВзгляд» Сергей АСЛАНЯН.

    «Кама-1»: первая после третьей, или Почему новая «Ока» — это утопия

    Сергей Асланян

    Открывает парад гипнотизеров академик РАН Андрей Рудской. Ему доверено заставить нас поверить, что будущий аппарат по имени «Кама-1» — и вправду первый. Хотя еще не остыл труп точно такого же «серийного», получившего поддержку министра Дениса Мантурова, электромобиля Zetta. Про покойного ответственно заявлено, что «в декабре прошлого года начнутся продажи по цене в 450 000 рублей за базовую версию с запасом хода в 200 км».

    Похожие новости:  Авто новости. 3 самых ожидаемых дешевых кроссовера в России в 2021 году

    По соседству с остывающей Zetta (которую, впрочем, еще пытаются реанимировать), покоится электрический Monarch, якобы объявивший о приеме заказов 10 ноября 2020 года, а до них концерн «Калашников» успел в 2018 году собрать партию электромобилей «Овум» с запасом хода в 150 км для московской полиции.

  • «Кама-1»: первая после третьей, или Почему новая «Ока» — это утопия

    ZettaФото производителя.

  • «Кама-1»: первая после третьей, или Почему новая «Ока» — это утопия

    MonarchФото производителя.

    Второй заклинатель первого/четвертого серийного электромобиля России — главный конструктор инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Олег Клявин. Он не очень внятно обозначил, что у его изделия запас хода 300 км, но если на машине ездить, то не более 250 км.

    Похожие новости:  Авто новости. Машины за 300 тысяч рублей, которые я бы рассматривал для покупки себе

    Третий иллюзионист — руководитель центра компетенций НТИ и инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Алексей Боровков. Пытаясь поднять уровень престижа, он полагает будущий электромобиль… кроссовером. В свое время, когда в 2004 году фирме Mercedes не хватило статуса модели CLS, обычный четырехдверный седан они прозвали купе. Теперь русский электрический аппарат внезапно ощутил себя кроссовером. Кстати, полноприводная Zetta кроссовером себя не считала.

    Источник

  • ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here