Авто новости. Технологии будущего уже сегодня: тестируем KIA K5 на ЦКАД-3

19

Технологии будущего уже сегодня: тестируем KIA K5 на ЦКАД-3

  • Автомобили
  • Тест-драйв
  • Технологии будущего уже сегодня: тестируем KIA K5 на ЦКАД-3Фото: АвтоВзгляд В сентябре на радость любителей среднеразмерных седанов, в России стартовали продажи KIA K5 — автомобиля, сменившего на боевом посту популярную модель Optima. А в ноябре в Подмосковье открылся ЦКАД-3 — скоростная дорога, связывающая трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Короче говоря, совместные испытания корейского фастбэка и новой магистрали напрашивались сами собой. Так портал «АвтоВзгляд» и поступил — а что из этого вышло, смотрите в нашем видеообзоре. KIAK5

    Технологии будущего уже сегодня: тестируем KIA K5 на ЦКАД-3

    Виктория Базылева

    Если KIA K5 продается уже несколько месяцев, то запуск ЦКАД-3 состоялся только 11 ноября. Трасса совсем новая, а потому именно с нее и начнем представление героев нашего сегодняшнего видеосюжета.

    Итак, ЦКАД-3 — скоростная дорога протяженностью 105,3 км — проходит от Солнечногорского до Ногинского района Подмосковья. Магистраль отвечает требованиям высшей технической категории 1А: предусмотрено по две полосы движения в каждую сторону, разделительное бетонное ограждение, 4 развязки с радиальными трассами, 11 площадок для отдыха и 5 мостовых переходов для диких животных — так называемых экодуков.

    Похожие новости:  Авто новости. Ночью, как днем: какой двухкамерный видеорегистратор точно защитит от «развода» ГИБДД

    Поскольку на трассе нет светофоров, перекрестков, пешеходных переходов и других «отвлекающих» факторов, добраться по ней с северо-запада до востока региона можно всего за 45 минут. Экономии в пути способствует также увеличение скоростного режима (до 110 км/ч для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков) и система безбарьерной взимания платы «Свободный поток».

    Технология «Свободный поток» или Free-flow — абсолютное новшество для российских «платников». Больше не нужно притормаживать или останавливаться в пунктах взимания платы: средства спишутся со счета автоматически даже в том случае, если водитель не имеет транспондер. Как такое возможно? Все благодаря камерам, датчикам и антеннам, установленным на П-образных опорах, которых на новом участке «кольца» три.

    Похожие новости:  Авто новости. 3 причины, почему машины в СССР были крепче нынешних иномарок

    Для тех, кто передвигается по платным дорогам без транспондера T-pass, предусмотрена система расчета по госномеру. Это — ключевое отличие российского «Свободного потока» от аналогичных зарубежных технологий. Чтобы расплатиться за проезд, необходимо заранее приобрести электронный билет, указав некоторые данные — в частности, категорию и госномер автомобиля, дату и время поездки, предполагаемый маршрут, контактные данные клиента. Но тут важно помнить, что стоимость проезда будет без каких-либо скидок.

    Если так случилось и вы заехали на ЦКАД-3 и без транспондера, и без электронного билета, то нужно в течение первых пяти дней погасить задолженность. Только в этом случае штраф выписан не будет. Уточнить сумму долга можно там же, где и оформить «проездной»: на сайте компании «Автодор — Платные Дороги», в мобильном приложении «Автодор» (возрастное ограничение 3+), терминале Элекснет или в Центре поддержки и обслуживания пользователей.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here