Авто новости. Все, что должен знать водитель о новом платном пусковом комплексе ЦКАД-4

6

Все, что должен знать водитель о новом платном пусковом комплексе ЦКАД-4

  • Общество
  • Дороги
  • Все, что должен знать водитель о новом платном пусковом комплексе ЦКАД-4 На карте Подмосковья появилась еще одна дорога: открылось сразу несколько новых платных участков «кольца» — в том числе ЦКАД-4, соединяющая трассы М-7 «Волга» и М-4 «Дон». О том, как эта скоростная магистраль строилась, благодаря чему проект удалось сдать на полгода раньше срока, какие развязки предусмотрены здесь уже сейчас, а какие только появятся, да и зачем вообще водителям этот участок, порталу «АвтоВзгляд» рассказал в эксклюзивном интервью Константин Арефьев, руководитель проекта ЦКАД-4 Государственной компании «Автодор».

    Все, что должен знать водитель о новом платном пусковом комплексе ЦКАД-4

    Виктория Базылева

    — Константин, если ЦКАД-3 (участок от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» ред.) — это самый протяженный пусковой комплекс новой кольцевой автодороги, то какая главная особенность ЦКАД-4?

    —ЦКАД-4 не сильно уступает третьему участку в протяженности: он чуть-чуть меньше — 97 км против 105,9 км на ЦКАД-3. Как и на третьем пусковом комплексе, у нас тоже есть большой внеклассный мост. Переправа через Москву-реку пролетом 300 м, возведение которого представляло весьма сложный и кропотливый технологический процесс: надвигалось сначала одно пролетное строение, а чуть, позже параллельно с ним, мы начали надвигать и второе.

    Похожие новости:  Авто новости. Иностранцы в шоке от привычек российских водителей

    — Пришлось ли останавливать судоходство?

    — Что интересно, нет. Все работы проводились в межнавигационный, зимний период. Как только приостановилось судоходство, мы начали «надвигаться» — причем, повторюсь, это делалось параллельно. Таким образом, удалось существенно сэкономить время — в противном случае мы бы просто не успели открыться до конца текущего года. Вообще по проекту организации строительства, реализация ЦКАД-4 предусматривалась в течение 36 месяцев. Нам же удалось закончить с опережением графика.

    Похожие новости:  Авто новости. Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя

    Все, что должен знать водитель о новом платном пусковом комплексе ЦКАД-4

    — И сильно вы опередили график?

    — Изначально проектом организации строительства предполагалось завершение основных строительно-монтажных работ на ЦКАД-4 в апреле 2021 года. Получается, мы открылись аж на четыре месяца раньше — почти одновременно с ЦКАД-3.

    — Что было самым сложным в процессе строительства ЦКАД-4?

    — Самым сложным, конечно, всегда является подготовка территории. Это освобождение земельных участков, их изъятие, перевод земель. К тому же было много лесных зон, поэтому пришлось много леса сводить, утилизировать это все.

    Также будущую дорогу пересекало 199 инженерных коммуникаций, которые нужно было выносить: это и большие магистральные газопроводы, и канализации диаметром 1500 мм, и воздушные линии электропередач до 500 кВ. Кроме того, наша трасса несколько раз пересекается с автомобильной дорогой А-107, с федеральными магистралями М-7 «Волга», М-5 «Урал» и М-4 «Дон».

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here